пятница, 1 мая 2009 г.

Открытка "А за деревом смеётся озеро"

С этой открыткой я принимала участие в конкурсе "Палитра#3" (бежевый, синий, оливковый, коричневый). Эти цвета должны присутствовать в открытке. И вот что у меня получилось. Дерево я вырезала из фона,который сделала так: на горячий утюг (без пара и на самой маленькой мощности) положила фольгу, и восковыми мелками (у меня мелки сразу в одном - несколько цветов) хаотично порисовала на фольге и приложила к плотной белой бумаге. Когда высохло, то увидела, что изображение напоминает дерево, вырезала. И стала придумывать открытку с деревом. Лист оливкового цвета смяла, в центре смочила водой и оборвала. На "озере" сделала эмбоссинг. Стихотворную строчку взяла у финской поэтессы Эдит Седегран, только у неё звучит так:"А за деревьями смеётся озеро...".
К сожалению, в конкурсе победила не я.)

1 комментарий:

  1. Целое произведение искусства с историей и использованием разных техник,еще и соответствующее ограниченным рамкам.Поразительно!

    ОтветитьУдалить