суббота, 9 мая 2009 г.

АТС серия "АТС-визитки"


На форуме "РР" я участвую в акции "АТС-обмен". В этот раз мы должны послать друг другу по почте АТС-визитку и АТС на тему "Шляпы". На этот раз я решила поэкспериментировать и сделала разные визитки, но с одними элементами, которые характеризуют меня. Это - число 6 (количество страз), нотный лист, бело-золотая цветовая гамма, по гороскопу я - Дева (женский профиль), печать с моим ником, которую я ставлю на свои работы. И вот что у меня получилось.

5 комментариев:

  1. Ой как мне нравится!!! Это хорошо, что мои работы тебя вдохновили. Очень хочу такую твою визитку ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые АТС визитки у вас получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, невероятно красивые АТС.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея!!! И исполнение на 5+
    Танюш, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить