среда, 22 июля 2009 г.

Скрапстраничка "Свадьба".

Я снова принимаю участие в игре, которая проходит в Скрап Клубе Арт Уголок. На этот раз нужно сделать страничку вот по этому скетчу

Мне пришлось повернуть скетч на 90 градусов, потому что изображение на фотографии расположено вдоль, а мне очень хотелось именно эту фотографию взять для этой красивой схемы.
Я использовала веллюм с узором, на широкой полоске тиснение, на узких - штамп снежинок голубыми чернилами (свадьба была зимой), мелкие стразинки, жемчуг (камень невест), цветок из 8 кругов (белый веллюм), оранжевый цветок по трафарету Фискарс.


Я взяла за основу оранжево-золотой картон, и не случайно. На свадьбе оранжевый цвет был одним из основных. Оранжевый галстук в полоску у жениха, все машины были украшены оранжевыми бантами, у ЗАГСа после регистрации, молодожены запустили в небо огромное количество оранжевых шаров, и у снеговиков, которые украшали машину, носы тоже были оранжевого цвета))).

Этих снеговиков я сшила сама. Они из белого меха, цветы, которые держит"невеста" я тоже сделала сама. Пара окружена коробками в виде подарков. Вечером, в ресторане, эти снеговики были украшением зала. Мне очень хотелось,чтобы машина, на которой ехали дочь и зять была украшена необычно и оригинально.)
Свадьба была больше года назад, но она прошла так весело и интересно, что мы вспоминаем её очень часто.)))

6 комментариев:

  1. Таня, красивая получилась страничка, и вы с дочерью тоже очень красивые, а главное счастливые!!! А наградку.... надо открыть изображение, скопировать его себе на комп в любой документ или на рабочий стол, потом удалите чтобы не мешало, и все, в своем сообщении загрузите это изображение и напишите названия блогов, которым Вы хотите нараду подарить. Правила я в своем сообщении добавила. Если, что не понятно пишите отвечу :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, большое спасибо!) Я всё поняла.)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно смотрится скобка сверху, очень понравилось! Чувствуется определёный драйв в этой страничке, что редкость для свадебных :) И снеговички прелестны! А с чем связано так много оранжевого на свадьбе?

    ОтветитьУдалить
  4. Cтраничка-чудо как хороша!Фотография искрится счастьем!А снеговики симпатичные и оригинальные)Классная идея)

    ОтветитьУдалить
  5. Piglet - Большое спасибо! Оранжевый - сначала было интуитивно. Но это цвет моей дочери и зятя. Оранжевый (значение) - это праздник, бурный восторг, радость, наслаждение.)
    Бабуся-Ягуся - Аня, большое спасибо!) С возвращением из отпуска!)

    ОтветитьУдалить