суббота, 1 сентября 2012 г.

1 Сентября.

 Сегодня мой День рождения:) Отмечать я стала со вчерашнего дня.
В нашем магазине "Бумажный Декор" мы каждый месяц проводим вечера свободного творчества. Приходят увлечённые скрапом девушки и женщины, и воплощают свои замыслы, при этом мы общаемся в такой творческой атмосфере:)
Вчера я совместила такую встречу с моим Днём Рождения. Это входит уже в традицию. Мы отмечаем Дни рождения в такой тёплой компании, у нас в "Бумажном Декоре".

 Маша и Света делают мохито.


 Подарок от Маши. Спасибо!:)


Подарок от Наташи. Он сама сделала шарфик в технике "мокрого валяния". Спасибо!:)


 Таисия подарила мне волшебную коробочку, в которой еда долго остаётся горячей. И ручку с буквой "Т". Спасибо!:)


Вера Аркадьевна подарила мыло собственного изготовления и цветы в горшочке, за которыми будет ухаживать мой муж:) Спасибо!


 Света подарила сумочку для моего нового Apple iPad 3! Спасибо!:)


 А в подарок от меня мы дружно сделала коробочки под конфет с золотыми стикерами.

Спели в караоке, фото у меня будут позднее:) Всё было замечательно!
А сейчас я убегаю на работу. Вечером празднуем с семьёй.

8 комментариев:

  1. Танюша, дорогая!!! С Днем Рождения!!! Присоединяюсь ко всем поздравлениям с вашего уютного празднования :)! И от себя добавлю двойную порцию здоровья, любви и счастья!!! Пусть творчество заполняет каждую сферу жизни, пусть интересное, необычное и очень приятное происходит каждый день, заставляя жизнь переливаться всеми цветами радуги! Пусть мечты и желания непременно реализуются, уступая место новым планам и свершениям!
    С Днем Рождения, Танюша, тебя и твоих близких!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю! Многие долгие годы жизни и творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, с Днем Рождения! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Пусть все задуманное осуществится!!!

    ОтветитьУдалить