среда, 17 июля 2013 г.

Открытка "И снова в школу" (Айрис Фролдинг)

К 1 Сентября у меня уже заказы на открытки для учителей.
Сделала первую открытку. Давно вынашивала идею повторить в открытке куколки, которые сшила несколько лет тому назад в технике печворк.
Сначала моя новая открытка:).
Техника Айрис Фолдинг. Бумага для оригами. Уголки сделаны в технике оригами. Два вида машинной строчки. Уголки одеты на бумагу малбери.

Ручки, ножки и волосы - проволока.



















В руках букет из осенних листьев( компостер).
А сейчас мои игрушки, которые подарили вдохновение :)



















Возможно сейчас я бы крылья, руки и ноги сделала иначе. Но все равно мне они очень нравятся:).
Выкройку я взяла в журнале "ANNA" 11/2003. Это страничка журнала.



















Я сшила всю серию. И было это 10 лет назад.
Остальных персонажей покажу, когда сделаю открытки с их " портретами":)

2 комментария: