воскресенье, 18 мая 2014 г.

On-line курс по акварели Watercolor for cardmaking. BONUS DAY.

On-line курс  Watercolor for cardmaking от onlinecardclasses.com.
Этот день - ПОДАРОК, еще 3 мастер-класса!!!:) 
1. Вот такая нежная, милая открыточка у меня получилась:).


  2. И снова шарики!:)


 3. И я решила сделать зимнюю открытку. Она еще и сверкает - я побрызгала фон серебряным спреем.


Ну вот и все:)! Курс по акварели в открытках закончился. Мне ОЧЕНЬ понравилось!!! Такая насыщенная программа. Очень много узнала полезного! Сейчас тема акварели в открытках очень актуальна. Ведь в открытках ручной работы тоже есть своя мода:). Буду теперь следить за тем, какие курсы предлагаются. И надеюсь еще поучится!:)

 

2 комментария:

  1. Танечка! С каким удовольствием рассмотрела твои акварели!!! Видно как рука становилась все увереннее! Какие у тебя получились бабочки и колибрЯ! И все мне понравились!
    Я тоже все начинала и бросала эти акварельные эксперименты.. не получается и руки опускаю((
    Поздравляю тебя с новым опытом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)!
      Я тоже думала, что сложно. Но очень здорово дисциплинируют курсы. Мне очень понравилось как все организовано на этом сайте. По видео все-все понятно. И лично для меня было открытием, что все штампы, непосредственно сами штампы, можно покрывать акварельными красками, и только потом отштамповывать на акварельную бумагу! Получается такой сногсшибательный эффект! И фоны делать совсем несложно, очень ясно все показано. Я очень довольна!:)

      Удалить