воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Коробочки с окошком в подарок.

Сегодня мы встречаемся нашей девичьей компанией.
Из Черногории я привезла маленькие сувенирчики и оформила их вот в такие коробочки.
У меня есть нож для таких коробочек, получаются вот такие заготовки.
В окошко вклеиваю прозрачную пленку, склеиваю коробочку, и кладу внутрь нарезанную бумагу тишью.
В Черногории я купила очень интересный магнит, он состоит из маленьких квадратиков-магнитов. По одному такому квадратику я вложила в каждую коробку. Купила маленькие шоколадные конфеты. Те что понравились, оказались в виде яичек.Вкусные, полностью из шоколада:).

Я все уложила внутрь коробочек.
Окошко из пленки все удерживает.
Для украшения коробочек сделала фоны ручной работы и поставила штамп с парусником.
Сегодня мы будем делать подобные фоны, и новогоднюю открытку.
А завтра я постараюсь выставить фото.

4 комментария:

  1. Таня, какие замечательные подарочки, ты приготовила!!!!
    Всё с такой душой, со смыслом!!!
    Тоже хочется в вашу компанию...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Хоррроший какой нож-то!))
    Танюш, фон понравился! Акварель и кораблик! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Нож очень удачный, можно подарить маленький подарок в очень приятной упаковке!

      Удалить