пятница, 2 января 2015 г.

Новый Год. Подарки.

Вот и наступил новый год:)!
Закончилась предновогодняя суета, и сейчас такая порА ничегонеделания:)!
Новый год мы встречали вдвоем с мужем. И в новогоднюю ночь даже не сделали ни одного фото:)! Поедали вкусности и смотрели РетроFM.
Новогодние огоньки по центральным каналам я просто не могу смотреть - эти немыслимые тексты на старые мелодии:(((.
А теперь о подарках:).
Дочь и зять подарили мне шикарный павловопосадский платок с шелковыми кистями. Размер 125*125см. Упакован был в фирменную упаковку.
Вот платок на нашей елочке.


 А вот это фото я взяла на сайте Павлопасадская платочная мануфактура, platki.ru.
Как же он мне понравился!!! 100% шерсть, а такой шелковистый!
Мужа я попросила купить на Новый год два хрустальных бокала. 31 декабря он съездил в магазин, где последние лет 15 мы постоянно покупали Гжель, подарки для Насти. У нее уже большая коллекция Гжели, все символы годов, различные вазочки, чайные пары, и другое, ручная работа - очень красиво! Муж приехал и сказал, что магазин, которому в следующем году исполнилось бы 20! лет, закрывается, и сегодня работал последний день! Очень жаль!:( - такие времена.
Выбор был небольшой, и муж купил вот такие бокалы:).
Это фото сегодняшнего дня, и в нём любимое наше вино - "Букет Абхазии".
А на Новый год мы покупали Абхазское шампанское, розового цвета.
А в идеале я бы, конечно, хотела вот, примерно, такие бокалы:).
 А теперь я покажу какие подарки мы отвезли в Москву дочери, зятю и внуку. В Москве мы были с 18 по24 декабря.
Для Насти я сделала украшение к новогоднему платью. Серьги и браслет из чешского бисера и граненых камней.
  Для комплекта сделала коробочку.
Настя сказала, что комплект великолепно подходит к платью, которое я тоже шила ей сама:).
Для зятя мы подготовили денежный подарок. Для него я сделала вот такой конвертик.
Для внука, любителя Lego, мы подготовили вот такой подарок. Чи Пантар.
Я сшила из новогодней ткани подарочный мешок, куда положила наш подарок.
От прабабушки и прадедушки для Дениса - набор из деревянных деталей, шурупов, настоящих инструментов - собирается деревянная машина-бензовоз. В новогоднюю ночь они собрали этот грузовик, и Денис на следующий день его уже раскрасил красками. 
Коробку я оформила вот таким образом.
Денису очень понравилось, когда я сказала, что это семья - папа, мама и сын:).
Праздники продолжаются:) Всем прекрасных выходных:)!
А это еще одна наша елка, которая стоит в прихожей,
и встречает всех, кто приходит к нам в гости:).

4 комментария:

  1. Платок великолепный! И украшения такие классные))) Хороших праздников тебе и твоей семье! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Как прррриятно! Столько подарков и близких людей...
    Исполнения мечт даже в мелочах тебе, Танюш!))

    ОтветитьУдалить