среда, 18 марта 2015 г.

Наши встречи. 14.03.2015.

В этот день мы встретились нашей компанией отметить прошедший праздник 8 Марта.
Как всегда, приготовили подарки :).
Для каждой девушки я упаковала в пакетик черную штемпельную подушку, черные чернила в пузырьке для нее, и набор маленьких штампиков нашего, "Бумажный декор", производства. К сожалению, забыла сфотографировать:).
И открытки мы сделали, каждая для себя. Образец я приготовила такой.
Эти штампы тоже наши. Еще в прошлый праздник 8 Марта я подарила девчонкам по штампику разной девушки. Но они их практически не использовали. Поэтому, я решила что пора вместе сделать открыточки с подобным штампом, и раскрасить их акварельными красками. Своей девушке я сделала пальто желтого цвета, т.к. очень хотела сшить себе пальто из желтого драпа, а такого цвета в продаже не увидела. Воплотила свою мечту в открытке:).
Размер открытки 10/10,5см.
Мы трудимся.
Таисия у нас подошла позднее, и поэтому делала открытку в одиночестве:), а мы развлекались:).
А вот и наши "Девушки"!
Одарили друг друга в честь праздника.
Вот что подарили мне:)!
А утром следующего дня Ира, она у нас профессиональный художник, прислала мне фото открыток, которые сделала ночью со своим штампом.
8 Марта прошлого года, ей волшебным образом, в подарок от меня попался штамп с девушкой-художником! Все штампы были в непрозрачных пакетах, разные, и как судьба распорядилась, кому какой достанется:)!
Посмотрите какие волшебные открытки у нее получились! Как интересно она поработала акварельными красками!
Это домашняя открытка.
Эту открытку Ира делала на нашей встрече. Как здорово раскрасила волосы, на джинсах пуговки, шарфик в полоску, а ведь это все маленького размера! Высота штампа около 6 см.
И это снова домашние Ирины открытки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий