вторник, 10 марта 2015 г.

Скрап и школа. Открытка на 8 Марта.

Моя постоянная клиентка Юля пригласила провести мастер-класс по открытке на 8 Марта, в класс своей дочери Алины. Она учится в 4 классе, в одной из школ нашего города.
Я выбрала для открытки цветок в технике оригами.
Бумагу для оригами, для цветка, я принесла производства Кореи. Это наборы бумаги, листы размером 5х5см, плотность бумаги 70гр.
Схема цветка.
На основе открытки мы сначала поставили штамп, а потом сделали тиснение на машинке.
Прикрепили бумажную кружевную салфетку, приклеили к ней цветок.
Фото с МК сделала в самом конце и очень мало, как всегда забываю во время работы:).
У всех ребят все получилось.
С этим классом я встречаюсь часто. Мы с ними делаем большой секрет:)! О нем я расскажу где-то в мае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий