пятница, 13 марта 2015 г.

Конкурс для детей "Я вижу айсберг".

Конкурс для детей "Я вижу айсберг" проводит Ася Ванякина, ник Озеро Чад, в своем журнале
Вот что она пишет:
 "Дорогие друзья! Я вместе с издательством "Манн, Иванов и Фербер" хочу провести новый конкурс. Мне нравится, когда в процессе ребенок, который в нем участвует, может узнать что-то новое и интересное. И я придумала конкурс про айсберги и Антарктиду."
В этом конкурсе решила принять участие и Алина Дмитриева, дочь моей доброй знакомой Юли.
 Алина учится в 4 классе, занимается гимнастикой, хореографией, учится в музыкальной школе, рисует.
Вот как она видит айсберг.


В коллаже Алина использовала ткань с пайетками, ткань "сеточка", гуашь, бумагу, кусочки льда - застывшая паста для моделирования.
Работа Алины мне очень понравилась своим оптимизмом и яркими красками!
Я желаю Алине победы в этом конкурсе. А призы замечательные - книги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий