понедельник, 29 июня 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. Обложка.

У Наташи - Nata I. в блоге "Хоббимания... с теплом... от сердца к сердцу..." уже заканчиватся очень интересный СП "Фотоскрапсмешение". 
Последний этап "Обложка".
Задание. 6 этап:
- сделать страничку или  обложку для альбома\блокнота  по фото-скетчу;
- добавить фото странички/обложки  в линки к этому посту до 29 июня.
Сегодня последний день последнего этапа:). 
В этот раз с опозданием выставляю свою работу, т.к. всю предыдущую неделю у нас гостили дочь с внуком:). И, конечно, скрапом было некогда заниматься. Но, однако, одну работу мы вместе с Настей сделали. Это я покажу завтра.
А сегодня целый день делала обложки к альбому к СП "Фотоскрапсмешение". Изначально я думала сделать блокнот с разделителями. Но пока у нас гостили дочь с внуком решила сделать альбом с разделителями из этого проекта об их маленьком отпуске.
Моя обложка.
"Досочки" из скрапбумаги пришила на швейной машинке.
Лента атласная, 2,5см, намочила водой и туго замотала ниткой в комочек, высушила утюгом. Потом размотала и получилась лента типа шебби шик:).
На календарном листке "Июнь" отметила штампиком дни когда дочь и внук были у нас.

Теперь спокойно буду собирать все в альбом.
1 разделитель можно посмотреть здесь.
2 разделитель -  здесь.
3 разделитель - здесь.
4 разделитель - здесь.
5 разделитель - здесь.

Я благодарю девочек-организаторов этого замечательного совместного проекта -  Наташу, Элю и Юлю!!! Спасибо, было очень интересно!!!

4 комментария:

  1. досочки))) это твой прием, Таня! очень красиво!! цветные досочки- очень интересно выглядят! Красиво вы сделали)) Интересно, необычно и такой аккуратный растрепыш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то у меня помутнение... Такое ощущение, что я уже писала комментарий....)))
    Танюш, с дощечками здорово придумала! И с лентой! Ты все время что-то интересное придумываешь!)))
    Будет очень душевный альбом, я уверена!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! Да, мне самой нравится:)! Я уже выставила в собранном виде.

      Удалить