понедельник, 26 октября 2015 г.

СП "BELLE" (альбом в стиле шебби). Готовый альбом!

На портале Скрап-инфо завершается СП "BELLE" по созданию альбома в стиле шебби шик. 
Ведет проект Наталья Трофимова.
5 этап "BELLE" - Сборка альбома и обложка. 18 - 27 октября
Вот и наступил ответственный момент - я представляю свой готовый альбом, который получился у меня в результате Совместного Проекта "BELLE". Ведущая проекта очаровательная Наталья Трофимова!
Я сначала покажу альбом, а потом мои впечатления об этом проекте.
Этот альбом посвящен выставке А.Васильева "Мода Пушкинской эпохи". На эту выставку, она проходила в Москве весной этого года, мы ходили с дочерью Анастасией-Lavif.
Обложка.
Ткань с вышивкой 100% хлопок.
Фотография афиши выставки.


1 страница.
Фотография 5х7,5 см.
После комментария Наташи Трофимовой, я заменила яркие розы на розы кремового цвета. И в этом развороте также, где смогла, добавила слои бумаги.
Книжка с фотографиями, которая пришита между 1 и 2 страницами.
 В книжке 6 фото 10х15 см, на них мы с Настей.
Обратная сторона книжечки.
 2 страница альбома. Фото 5х7,5 см.
3 страница.
 Фото 10х15 см.
4 страница.
5 страница.
6 страница. Здесь много секретиков:).
 В этом конверте хранятся много фото 5х7,5 см с платьями, которые были представлены на этой выставке.
 Дальше идут раскладки с фотографиями 10х15 см.

7 страница с карманом.
 На обратной стороне больших тегов фотографии 10х15 см. На одной из фотографий я пишу в книге наши отзывы об этой выставке:).
В кармане на этой странице, у меня будет хранится и вот это письмо от главного спонсора проекта - магазина товаров для скрапбукинга Kit-Hit. В одном из этапов, в розыгрыше, я выиграла приз! В посылке с призами лежало вот такое теплое письмо.
8 страница.
Я заметила, что ажурные края маленьких страниц стали заминаться, и поэтому, проклеила их полосками скрапбумаги.
По рекомендации Наташи Трофимовой я убрала кружево с самой узкой страницы.


 В этом конверте хранятся фотографии 5х7,5 см, на которых представлены различные аксессуары - сумочки, ручки, веера, перчатки, украшения и т.д..


Размер моего альбома в готовом виде 21х21 см, толщина 10 см.
Ширина корешков между страницами от 1,5 до 3 см.
Альбом хорошо закрывается, не распахивается.

Я благодарю Наталью Трофимову за прекрасный Совместный Проект! Все видео мастер-классы, которые представила Наташа, были великолепны! Очень красивая картинка, чудесная музыка, ШИКарные, ухоженные Наташины руки! И очень конкретные, тактичные комментарии-рекомендации Наташи после каждого этапа. Спасибо:)!
Для меня проект оказался очень познавательным и интересным! В результате у меня получился альбом, который мне очень нравится:)!

8 комментариев:

  1. Татьяна, и я благодарю за участие в проекте, результатом которого стал такой уникальный альбом! Вы проделали огромную работу, альбом станет красивым обрамлением таких замечательных фотографий! Спасибо за участие в проекте от меня лично и от портала Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое прекрасное творение! Настоящая такая дамская штучка, понятная, ценная и интересная наверняка только нам, женщинам:) Вы с дочкой здорово "поселились" среди этого великолепия!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой шебби-бум в скрап-мире!!! И очень рада посмотреть на результат твоего труда, Танюш!! Получилось очень замечательно!))) Люблю когда фотографии привлекают первое внимание, а потом уже рассматриваешь и рассматриваешь детальки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:). Альбом дался мне с трудом:). В очередной раз убедилась, что моё - это минимализм. А этот альбом, единственный у меня в этом стиле, мне очень нравиться:)! Я очень довольна, что участвовала в этом проекте.

      Удалить