вторник, 13 октября 2015 г.

Новогодняя открытка "Лиса".

На портале "Скрап-инфо" продолжается Совместный Проект с Ритой Андреевой (Левая Лаппа) "Новогоднее настроение 2015".
3 тур - "Лисыvsсовы".
Я с большим удовольствием участвую в этом проекте! Ведущая Рита Андреева (Левая Лаппа) придумывает очень интересные, неожиданные задания. Это очень захватывает! 
А как Рита здорово пишет!
Описание 3 этапа от Риты Андреевой-Левой Лаппы!
"Лисы - это новые котики. Хотя подождите, совы же - новые котики, разве нет? С кем вы, мастера открыточных форм? С лукавыми рыжими лисками или шелковистыми нежными совами? Выбирайте! Но помните одна открытка - только один вид (или лисы или совы), но зато открыток может быть сколько угодно!"

Главной героиней своей открытки я выбрала Лису.
Основа открытки - картон (Золото). На белой бумаге - тиснение.
Картинка - золотой стикер. Наклеила его на акварельную бумагу и раскрасила акварельными красками.

6 комментариев:

  1. Получился изящный морозный витраж, а какая мордашка у лисы лукавая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, наблюдаю за этим проектом с интересом! Лиса твоя и открытка в целом так сложно для меня:) все такое чистое, ровное, выверенное, совсем запредельное для меня:) Есть своя эстетика и энергия в таких работах, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)! Да, я очень люблю чисто и просто. Художественный беспорядок дается мне с усилием:). Наверно, потому что я "Дева":))).

      Удалить
  3. Ох, как же здорово у тебя получается, Танюш!!
    И ощущение, что у тебя под каждое задание уже заготовки лежат))))
    Прелестная лиса! Золото придает некоего изящества и шарма, а белое тиснение снежного ощущения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:)! В этом задании я была приглашённым дизайнером, поэтому мне надо было сделать к первому дню этапа:). А делала в последний день сдачи, т.к. в этот день приехали из Москвы от дочери. В Москве продумала что буду делать, у Насти как раз был этот стикер. А ещё была задумка про сову, может ещё успею сделать:).

      Удалить