суббота, 7 ноября 2015 г.

Шитьё моё. Платье в клеточку.

Платье, которое сшила год назад.
Сегодня ходила в нем в театр. Были с мужем на мюзикле "Рождество" О"Генри (Театр им. Пушкина, Москва) в рамках фестиваля "Золотая Маска" в Череповце.
Ткань - шерсть, плотная, немного колючая, но это особенность всех чистошерстяных тканей. Перед раскроем всегда, любую ткань, стираю в стиральной машинке. Эту ткань ставила на 40 градусов.
Размер 44 (Burda), соответствует российскому 52 размеру.
Но за этот год я снова поправилась:), и все равно оно мне впору:).
BURDA 7/2014, мод.116, размер 44.
Мои изменения - не стала делать карманы.

Иногда, к этому платью, надеваю нитку натурального бело-серо-черного жемчуга.

4 комментария:

  1. Правда, все гениальное просто! Таня, тебе очень идет и цвет, и клетка, и покрой! Я тоже люблю все ненужное попрятать:))) Ну и с выходом в свет тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:)! Да, мне очень надо спрятать все ненужное:))). Обожаю силуэт оверсайз - свободный, зауживающийся к низу. И сейчас это модно, в последних номерах Burda достаточно таких моделей - буду шить:).
      Муж сейчас в отпуске, он у него очень длинный. С 23 октября по 7 ноября были на 2 спектаклях, и на 3 концертах:).

      Удалить
  2. По-моему ПРЕКРАСНО!!! И ооочень подходит к твоим глазам!!))))

    ОтветитьУдалить